Пятница, 26.04.2024, 23:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Борисовская основная школа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «СЕТЕВОЙ КЛАСС БЕЛОГОРЬЯ»

     В современных условиях в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов для формирования информационно-коммуникационной компетентности обучающихся каждый преподаватель должен владеть достаточным уровнем информационно-коммуникационной компетентности и умением применения на занятиях информационных технологий. Одним из средств реализации информационных технологий на занятиях и во внеурочное время могут являться интернет – ресурсы.

В Белгородской области с 1 апреля 2014 года начал функционировать информационно-образовательного портала «Сетевой класс Белогорья» (http://belclass.net).

Информационно-образовательный портал «Сетевой класс Белогорья» создан с целью организации электронного обучения и применения в учебном процессе дистанционных образовательных технологий и обмена передовым педагогическим опытом, разработанным учителями.

Для организации электронного обучения, применения дистанционных образовательных технологий, обмена электронными образовательными ресурсами на портале функционируют следующие разделы:

  • «Библиотека материалов», в которой располагаются разработанные учителями и размещённые на портале электронные образовательные ресурсы, прошедшие трёхступенчатую экспертизу, любой из которых каждый учитель может использовать на уроке и каждый ученик может использовать для самостоятельного изучения;
  • «Виртуальный класс», в котором учителя создают виртуальные уроки (состоящие из теоретических сведений, практических работ, тестов, созданных средствами портала, форумов для обсуждения изучаемого материала), дистанционные курсы (состоящие из системы виртуальных уроков), которые могут изучать обучающиеся, на какое-то время лишённые возможности посещать школу, или обучающиеся, желающие получать дополнительные или углублённые знания по предметам;
  • «Виртуальная лаборатория», в которой учителя создают группу из своих обучающихся для выполнения на портале проектной работы с возможностью совместного редактирования одного документа в MicrosoftOffice Web App и обсуждения на форуме возникающих при работе проблем;
  •  «Редакторы», содержащие графический, видео–, аудио– редакторы и офисные приложения для создания файлов;
  • «Форум», содержащие возможность для обсуждения учителями и обучающимися наболевших проблем современного образования, объединения учителей и обучающихся в сообщества по образовательным интересам и так далее;
  • «Опрос», дающий возможность формировать вопросы для быстрого сбора информации по заявленной тематике.

Методика работы с информационно-образовательным порталом «Сетевой класс Белогорья» ничем не отличается от работы с любым другим образовательным порталом.  Преподаватель, зарегистрированный на портале может размещать на нём самостоятельно созданные электронные образовательные ресурсы, скачивать размещённые на портале ресурсы других учителей, создавать дистанционные уроки и виртуальные курсы, используя при этом электронные образовательные ресурсы, как размещённые на портале «Сетевой класс Белогорья» самим автором урока или курса, так размещённые на портале «Сетевой класс Белогорья» другими педагогическими работниками, так и размещёнными на других образовательных порталах. Педагогические работники, зарегистрированные на портале «Сетевой класс Белогорья», могут создавать проекты для группы обучающихся и вести сетевые проекты. Зарегистрированные обучающиеся могут самостоятельно изучать любые электронные образовательные ресурсы, дистанционные уроки, виртуальные курсы, проходить тестирование, результаты которого будут записываться в рейтинговый журнал учителя, создавшего этот тест, участвовать в обсуждении учебного материала на форумах портала. Незарегистрированные пользователи могут просмотреть на портале любые материалы, но скачать их не могут, пройти тестирование не могут, участвовать в обсуждении не могут.

Информационно-образовательный портал «Сетевой класс Белогорья» является современным средством реализации в образовательном процессе информационных технологий.

Информация для родителей.

Принимая во внимание тот факт, что в период летних каникул дети длительное время могут находиться без присмотра, важно напомнить им основные правила, которые в опасной или чрезвычайной ситуации могут сохранить жизнь.

Рекомендации родителям по обеспечению безопасности детей по месту жительства.

Уважаемые родители!

 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДОЕМАХ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

 

 

    

Наступил зимний период, все водные объекты покрылись тонким льдом. Лёд становится прочным только после того, как установятся морозные непрерывные дни. Опасны кратковременные оттепели, так как это приводит к потере прочности. Все знакомы с основными правилами безопасного поведения на водоемах, но не все их соблюдают. Это те люди, которые, не дожидаясь необходимой прочности льда, забывая про запрещающие знаки и указатели, выходят на ледовые поля, что бы лихо пробежать на коньках, опробовать хоккейные клюшки, посидеть с удочкой над лункой, а то и сократить путь и бесстрашно перейти водоём напрямик, не думая о последствиях.

Согласно статистических данных, в большинстве случаев гибели на водоемах, в осенне-зимний период, жертвами льда становятся мужчины – любители подледного лова, дети, оставленные без присмотра, а также те, кто, пренебрегает советами спасателей, и выходят на неокрепший, рыхлый и непрочный лед.

Каждый гражданин обязан строго соблюдать порядок и осторожность при участии в различных проводимых мероприятиях на льду. Особенно внимательно необходимо следить за детьми. Лед до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым.

Как правило, во время становления льда, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине. На озерах, прудах (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручеек, в которых нет русла придонной реки, подводных ключей) лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование. На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.

Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:

- безопасная толщина льда для одного человека: не менее 7 см;

- безопасная толщина льда для совершения пешей переправы: 15 см и более;

- безопасная толщина льда для проезда автомобилей: не менее 30 см.

Время безопасного пребывания человека в воде:

- при температуре воды 24° С время безопасного пребывания: 7-9 часов,

- при температуре воды 5-15° С - от 3,5 часов: до 4,5 часов;

- температура воды 2-3° С оказывается смертельной для человека через 10-15 мин;

- при температуре воды минус 2° С смерть может наступить через 5-8 мин.

Правила поведения на льду.

Чтобы не случилось беды, необходимо соблюдать элементарные правила поведения на льду.

  • Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, дождь, снегопад).
  • При переходе через реку следует пользоваться ледовыми переправами.
  • Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара твердым предметом или лыжной палкой покажется, хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
  • При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
  • При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга 5-6 м. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
  • На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20-25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее подмышки.
  • В чрезвычайных ситуациях очень важно сохранить максимум хладнокровия, избавиться от страха, оценить обстановку в целом и наметить наиболее безопасную линию поведения. Нерешительность, растерянность, объясняются, как правило, элементарной безграмотностью. Не зная, что предпринять для своего спасения, человек впадает в оцепенение или панику, сменяющуюся отчаянием, чувством обречённости. Быть готовым к решительным и умелым действиям самому часто означает спасти свою жизнь.

В случаях, если вы провалились в полынью.

Ваши действия:

  • не паникуйте, не делайте резких движений;
  • дышите как можно глубже и медленнее, делайте ногами непрерывные движения так, словно вы крутите педали велосипеда, одновременно зовя на помощь, ведь поблизости могут оказаться люди;
  • раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения;
  • попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну ногу, а потом и другую на лед, используйте острые предметы (нож, гвозди), если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу;
  • ползите в ту сторону, откуда пришли, ведь лед здесь уже проверен на прочность;
  • выбравшись на берег, не останавливайтесь, чтобы не замерзнуть окончательно;
  • бегом добирайтесь до ближайшего теплого помещения.

В случаях, когда нужна ваша помощь: вооружитесь любой длинной палкой, доскою, шестом или веревкой (шарф, ремень). Ползите, широко расставив при этом руки и ноги толкая перед собой спасательные средства, осторожно двигаясь по направлению к полынье. Остановитесь от находящегося в воде человека в нескольких метрах, бросьте ему спасательное средство. Осторожно вытащите пострадавшего на лед и вместе на расстоянии ползком выбирайтесь из опасной зоны. Доставьте пострадавшего в теплое место. Оказавшись в тепле, сразу же переоденьте его в сухую одежду, при необходимости растерев обмороженные места спиртом, и напоите теплым чаем, ни в коем случае не давайте алкоголь, это может привести к летальному исходу. Если до ближайшего помещения слишком далеко, разводите костер прямо на месте, высушите одежду пострадавшего, дав ему что-нибудь из своих вещей. Если пострадавший сильно обморожен, растирайте его спиртом.

Зимними спасательными средствами являются:

Спасательная доска. Длина доски – 5-8 метров, ширина - 120 см. На одном конце крепится петля, на другом - веревка длиной от 30 до 40 м. Спасатели на берегу привязывают к неподвижному предмету конец веревки, потом подползают по льду к пострадавшему и подают ему конец доски с петлей, помогая выбраться из воды.

Спасательный шест. Длина – 5-8 метров. К концу шеста крепится пеньковая капроновая веревка длиной 40 м. Спасатель привязывает на берегу веревку, приближается на безопасное для себя расстояние, подает пострадавшему шест, помогает выбраться из воды.

Спасательная веревка. Длина – 25-30 м с большими, длиной до 70 см, петлями на обоих концах. Спасатель надевает на левую руку петлю, а правой берет другую петлю и, сделав два-три круговых размаха, бросает ее тонущему. Поймав петлю, тонущий надевает ее через голову под руку, после чего спасатель подтягивает его к берегу.

Спасательная лестница. Длина – 3-6 м, ширина – 50-70 см. Изготавливается из ели, сосны или дюралюминиевых трубок с запаянными концами. Используется спасателями так же, как и спасательная доска. Во всех случаях желательно, чтобы спасатель предварительно подстраховался.

Подручные средства. В экстренных ситуациях для оказания помощи утопающему могут быть использованы подручные средства: бревна, шесты, лыжи, щиты, веревки, брючные ремни, личная одежда и др.

Если на ваших глазах провалился человек под лед: Немедленно сообщите о происшествии по телефонам: 01, 02, 112 для абонентов сотовой связи.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!

ТОНКИЙ ЛЕД ОПАСЕН!

 

Не подвергайте свою жизнь и близких Вам людей опасности!
Соблюдайте меры безопасности!

Советы родителям по обеспечению безопасности детей

• Если дома ребенок открывайте пластиковые окна только в режиме проветривания.

• Не используйте москитные сетки без соответствующей защиты окна - дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу.

  • Не оставляйте окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, и она может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда.
  • Не ставьте мебель поблизости от окон, так как ребенок с её помощью может взобраться на подоконник и упасть вниз.
  • Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
  • Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму.

• Необходимо преподавать детям уроки безопасности. Учить старших детей приглядывать за младшими.

• Установите на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребёнком.

• Принимайте любые меры, чтобы защитить окно от ребенка. (Защитить окно от ребенка можно самостоятельно самыми простыми способами: заставить мебелью, снять ручку с окна, повесить в верхней части окна цепочку, как на двери. Получится не очень красиво — главное чтобы это было надежно).

Уважаемые родители, читая эту памятку не гоните от себя проблему и не считайте так: «Ерунда, со мной такого никогда не случится». Лучше заранее подумайте, как Вам сделать Вашу квартиру безопасной для ребенка.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Белгородской области

 

Правила поведения обучающихся


Целями настоящих Правил являются создание благоприятной обстановки для обучения, безопасных условий пребывания в школе и на ее территории, воспитание уважения к человеческой личности, развитие навыков культурного поведения в обществе.

1. Общие правила.

• Учащиеся школы ведут себя честно и достойно, соблюдают нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими.
• Учащиеся обязаны: проявлять уважение к старшим, помогать младшим, когда им нужна помощь; аккуратно обращаться с
имуществом школы, а также со своими и чужими вещами, выполнять требования учителей и других работников школы.
• Учащиеся обращаются ко всем взрослым по имени, отчеству и на "Вы",
• Учащиеся должны уступать дорогу взрослым, старшие школьники пропускают вперед младших школьников, мальчики - девочек.
• Для выяснения отношений учащиеся никогда не применяют физическую силу и не употребляют грубых выражений.
Применение физической силы оскорбляет достоинство человека и в школе категорически запрещается.
• Учащиеся обязаны соблюдать требования к внешнему виду: школьная форма, сменная обувь, аккуратная прическа,
отсутствие яркого макияжа, пирсинга и татуировок
• Учащимся запрещается: уходить из школы и с ее территории во время занятий без разрешения педагога или руководителей
школы, самовольно покидать спортивные, культурные и внеклассные мероприятия, приносить и использовать в школе и на ее
территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики,
сигареты, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсические вещества.
• В школе категорически запрещено, поскольку представляет опасность для жизни и здоровья учащихся: залезать на
подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания, кататься на перилах, сидеть на перилах, с силой толкать других
учеников, открывать и входить в хозяйственные помещения школы, не предназначенные для нахождения там людей,
открывать электрические шкафы, использовать не в соответствии с их  назначением спортивные и игровые конструкции на
территории школы.

2. До начала занятий в школе.

• Учащиеся приходят в школу не позднее, чем за 10 мин до начала занятий, в чистой деловой одежде и в опрятном виде.
Ученики младших классов приходят в школу не позднее, чем за 15 мин до начала занятий.
• После входа в школу учащиеся снимают в гардеробе верхнюю одежду и обувь, надевают сменную обувь, приводят в порядок
одежду и прическу, занимают свое место в классе и готовят к уроку книги, тетради, ручки и другие нужные на уроке
принадлежности.

3. На занятиях.

• При входе педагога в класс учащиеся встают. Они садятся после приветствия и разрешения педагога. Так же ученики
приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий. При выходе педагога или другого взрослого из класса
учащиеся тоже встают.
• На время урока учитель устанавливает правила поведения на уроке.
• Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий разговорами, играми и другими,
не относящимися к уроку делами.
• Если учащийся хочет что-нибудь сказать, попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он поднимает руку,
после разрешения учителя говорит. Педагог может установить другие правила.
• Звонок об окончании урока дается для учителя. Он определяет точное время окончания урока и объявляет ученикам
о его окончании.
• Если учащийся пропустил уроки в школе, то он должен предъявить классному руководителю медицинскую справку или записку
от родителей. Пропускать и опаздывать на уроки и занятия в группе продленного дня без уважительных причин не разрешается.

4. На переменах и после окончания занятий

• Во время перерыва (перемен) учащиеся обязаны: привести в порядок свое рабочее место, выйти из класса, подчиняться
требованиям дежурных педагогов и работников школы.
• На переменах запрещается: бегать по лестницам, вблизи оконных проемов, стеклянных витрин и в других местах,
не приспособленных для игр, толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу,
употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать.
• Находясь в столовой, учащиеся: проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих
и жидких блюд, употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой и принесенные с собой, только в
столовой, подчиняются требованиям педагогов, а также работников столовой, соблюдают очередь при
  получении пищи, убирают со стола после еды.

5. Поведение на территории школы.

• Территория школы является частью школы (школьным участком). На школьном участке учащиеся обязаны:
находиться в пределах его границ, соблюдать общие правила поведения, установленные разд.1,
и правила поведения на переменах, установленные п.4.2 настоящих Правил.

6. Заключительные положения

• За нарушение настоящих Правил и Устава школы к учащимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного
воздействия, предусмотренные Уставом школы.
• Настоящие правила распространяются на все мероприятия, проводимые за пределами школы.
• Настоящие Правила вывешиваются в школе на доске объявлений для ознакомления.

Родители должны это знать
Безопасная дорога в школу
 

Памятка по безопасности

 

нажмите по памятке чтобы увеличить


нажмите по памятке чтобы увеличить


 

10 простых правил дорожной безопасности, которые должны знать родители, чтобы избежать беды

1.Ребенок до 12 лет должен ездить в машине в специальном детском сиденье, отрегулированном в соответствии с его ростом и комплекцией.
2.Помните, что скоростной режим на дороге зависит не только от ограничения скорости, но и от плотности потока автомобилей. Всегда соблюдайте дистанцию по отношению к впередиидущей машине, чтобы избежать аварии при экстренном торможении.
3.Водителю машины необходимо выбрать – либо пить, либо вести машину. Пунктом назначения пьяного водителя и его пассажиров, как правило, становится реанимация или морг.
4.Проверьте состояние вашей машины перед дорогой.
Не начинайте движения при наличии неисправностей с которыми Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию транспортных средств. 5.При выходе из общественного и личного транспорта всегда выходите первыми и принимайте ребенка. В противном случае ребенок может упасть или выбежать на проезжую часть дороги.
6.На проезжей части или рядом с ней крепко держите ребенка за руку. Не забывайте, что ребенок может попытаться вырваться и пойти самостоятельно. Это часто становится причиной детского дорожного травматизма.
7.Добейтесь, чтобы ребенок усвоил: кататься на велосипеде (роликовых коньках, «скейтборде») можно только в отведенных для этого местах во дворах, парках, скверах и ни в коем случае на проезжей части и вблизи нее.
8.Не разрешайте детям играть вблизи дорог и проезжей части улиц.
9.Вместе с ребенком наблюдайте и обсуждайте обстановку на дорогах. Акцентируйте его внимание на возможных опасностях и объясняйте, как их избежать.
10.Запомните истину: Ваш личный пример – важнейший фактор успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице.
Уважаемые родители! Ваши дети – это ваше будущее! Заботьтесь о своих детях, об их безопасности! И они позаботятся о вашей спокойной старости в будущем!
 

Рекомендации психолога


Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей. Это не только новые условия жизни и деятельности ребенка – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. Изменяется вся жизнь ребенка: все подчиняется учебе, школе, школьным делам и заботам. Для того, чтобы ребенок мог легко адаптироваться важно уметь:
- подчиняться определенным правилам и нормам поведения в школе;
- управлять своим поведением;
- управлять своим вниманием;
- научиться работать коллективно и в определенном темпе;
      С приходом в школу начинается важный этап в жизни ребенка. Изменяется социальный статус ребенка, ребенок становится учащимся. Меняется ведущая деятельность - ребенок становится участником общественно-значимой деятельности – учебной. Задача родителей поддерживать важность нового статуса ребенка и помнить, что прежняя ведущая деятельность (игровая) не заканчивается 1 сентября, поэтому необходимо выделять время для игры.
      С началом обучения в школе растет объем нагрузок, связанных с длительной неподвижностью, что особенно утомительно для детей 6-7 лет. Очень важно помочь ребенку в соблюдении режима дня, режима труда и отдыха.
      Адаптация ребенка к школе происходит не сразу. Это довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма.
 

Рекомендации по подготовке ребенка к школе


- избегайте больших нагрузок;
- говорите о школе с ребенком позитивно, не пугайте школой;
- избегайте резких изменений в жизни ребенка: режиме дня, внутреннем устройстве дома, общения с прежними друзьями, отмене каких-либо ранее присутствующих развлечений ребенка;
- показывайте ребёнку, что любите его таким, каков он есть, а не его достижения;
- признавайте право ребёнка на ошибки;
- постарайтесь терпеливо отвечать на все вопросы ребенка;
- расширяйте и обогащайте индивидуальный опыт ребенка (посещайте с ребенком музеи, театры, цирк, зоопарк, детское кино, читайте вместе книги и пр.);
- содействуйте дружеским отношениям ребенка со сверстниками;

Возраст перехода из начальной школы в среднюю (10—11 лет) — является поворотным. Это возраст, когда растущий человек переходит из эпохи детства в эпоху подростничества.
При этом меняется вся система значимых для ребенка отношений, социальная ситуация его развития. Она делается двоякой. С одной стороны, десятилетний ребенок еще не слишком самостоятелен и во многом зависит от родителей и других близких взрослых. Но с другой стороны — круг и качество его общения в этом возрасте не только расширяются ввиду все-таки возрастающей самостоятельности, но и изменяются.
Младшие подростки и между собой начинают общаться совсем по-новому, и со взрослыми вступают в иные отношения, чем это было в более младшем возрасте. Общение становится предметным. Предмет этот может быть различным — от мальчишеских или девчачьих «тайн», связанных с игрой-приключением по мотивам прочитанных книжек или просмотренных фильмов, до достаточно серьезного увлечения какой-либо областью культуры или науки.
Для детей этого возраста вполне естественной и нормальной является частая смена интересов, «метания» из стороны в сторону - это реальный опыт деятельности в самых разных областях и направлениях науки, искусства, знания.
Общение является для детей самым привлекательным, определяющим смысл всего взаимодействия.
Ребенок младшего подросткового возраста находится на пороге кризиса развития. Этот возраст, как и любой другой, имеет ряд противоречий в психическом развитии, которые и являются его движущей силой. Это противоречия двоякого плана. Во-первых, младший подросток постоянно стремится к самостоятельности. Это стремление

Вход на сайт
Поиск





Copyright MyCorp © 2024